Раздел
Цифровая система
Ознакомьтесь с сервисами,которые предоставляет ТвГУ
Категория
Цифровые сервисы
Описание основных сервисов и информация о порядке доступа к ним:
Тверской государственный университет стремится предоставить своим сотрудниками студентам доступ к лучшим цифровым сервисам и информационным системам для решения задач в области образования, науки и административной деятельности.
Система управления учебным процессом(LMS)
Система управления учебным процессом на платформе LMS Canvas предназначена для разработки, управления и распространения цифровых учебных материалов с обеспечением совместного доступа преподавателей и студентов и обеспечивает возможность проведения всех видов учебных занятий в дистанционном и смешанном форматах с возможностью синхронного и асинхронного взаимодействия преподавателей и студентов.

Доступ к сервису осуществляется по ссылке (вход по корпоративному логину/паролю с любого устройства с доступом к сети Интернет) или с главной страницы личного кабинета студента.
LMS
Сервис бронирования аудиторий
Сервис бронирования аудиторий events.tversu.ru позволяет резервировать аудитории общего доступа в корпусах Университета для проведения массовых мероприятий, а также просматривать и распечатывать календарь планируемых событий.

Сервис доступен всем сотрудникам университета без ограничений.
Зарезервировать аудиторию
Каталог учебных дисциплин
В каталоге учебных дисциплин размещается информация обо всех учебных дисциплинах, преподаваемых в Университете, включая информацию о статусе и о преподавателе дисциплины, об уровне образования и направлении, на котором читается дисциплина, о курсе, семестре, количестве зачетных единиц и форме отчетности по дисциплине, а также публикуется её рабочая программа.
Учебные дисциплины
Личный кабинет студента
Личный кабинет студента — сервис единого окна, обеспечивающий для студента доступ к информации о ходе образовательного процесса, в том числе электронную зачетную книжку, системе управления учебным процессом, электронной библиотечной системе, сервису формирования и публикации портфолио, анкетированиям и опросам, заказу справок, облачным сервисам и новостям факультетов и институтов.
Личный кабинет
Корпоративная электронная почта
Сервис корпоративной электронной почты представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, работающий под управлением Microsoft Exchange и обеспечивающий сотрудникам университета сервис электронной почты в домене tversu.ru. Обмен служебной информацией по электронной почте между структурными подразделениями, а также между сотрудниками университета должен осуществляется с использованием корпоративной почты. Использование иных почтовых сервисов, в том числе публичных, для внутренней и внешней служебной переписки по электронной почте запрещается.

Сервис доступен всем сотрудникам университета.
Эл. почта
Сервисы Microsoft Azure для образования
Microsoft Azure— облачная платформа, предоставляющая студентам и преподавателям университета возможность разработки, выполнения приложений и хранения данных на серверах, расположенных в распределённых дата-центрах компании Microsoft. В рамках подписки пользователям также доступна возможность бесплатно скачать и установить на свой личные ПК приложения Microsoft, включая операционные системы, среды разработки, СУБД и др.и использовать их в образовательных и научных целях.
Microsoft Azure
Сервис видеонаблюдения
Сервис видеонаблюдения используется для агрегации видео-контента с установленных в корпусах университета IP-камер и работает под управлением мультипротокольного сервера транскодирования, упаковки и доставки видео Flussonic Media Server.

Доступ к сервису предоставляется сотрудникам университета по согласованию с помощником ректора по комплексной безопасности после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки.
Видеонаблюдение
Электронный деканат
С целью управления контингентом студентов и их личными данными, учета сведений об успеваемости, учебных планах и т.п. в ТвГУ действует информационная система «Электронный деканат». В системе формируется и хранится личная карточка каждого студента университета, где отражена его основная персональная информация, а также фиксируется каждое событие студенческой жизни учащегося от момента зачисления до окончания обучения. Благодаря своему широкому функционалу и полноте хранимых данных. Электронный деканат синхронизирует работу всех подразделений Университета, позволяя каждому из них получать актуальную информацию о студентах в различных проекциях.

Сервис доступен сотрудникам университета после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки.
Цифровая экосистема ТвГУ — это современное масштабируемое образовательное пространство с единой авторизацией и гибридной структурой, включающее сервисы для коммуникации, совместной работы, создания и распространения цифрового контента, управления учебным,научными административным процессами.
Портал технической поддержки (HelpDesk)
Портал HelpDesk — это единое окно обращений в Службу технической поддержки. Система позволяет пользователю создавать заявки в той или иной тематической категории, отслеживать статус исполнения, видеть сотрудника Службы, работающего над обращением в текущий момент времени, задавать ему уточняющие вопросы и получать обратную связь в чате.

Подробнее о доступе к сервису и основных правилах работы с ним вы можете узнать на сайте Службы технической поддержки в разделе “Документы” -> “Инструкции”..
HelpDesk
Сервис видеоконференций
Сервис meetings.tversu.ru представляет широкие возможности для проведения видеоконференций. Собрания организуются в рамках виртуальных комнат, доступ к которым возможен как для пользователей внутри университета, так и за его пределами по специальным приглашениям. Ведущий конференции может демонстрировать участникам презентационный материалы, виртуальную доску или приложения с экрана своего устройства, проводить опросы, разбивать присутствующих на группы, сохранять список участников, вести запись собрания и др.

Сервис доступен всем сотрудникам университета после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки.

Подробную информацию по работе с сервисом вы можете найти на сайте Службы в разделе “Документы” -> “Инструкции”
Видеоконференции
Портфолио
Сервис формирования и публикации информации об индивидуальных достижениях студентов являются часть электронной образовательной среды и обеспечивает централизованный доступ к портфолио обучающихся и выпускников.

Ссылка на электронное портфолио размещается студентом на главной странице личного кабинета студента
Портфолио
Сервис диссертационных советов
Сервис сопровождения деятельности диссертационных советов обеспечивает административное, информационное и техническое сопровождение деятельности диссертационных советов университета.

Сервис доступен секретарям диссертационных советов университета после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки.
Советы по диссертации
Облачные сервисы Microsoft 365
Облачные сервисы Microsoft 365 — это набор сервисов и единое коммуникационное пространство для совместной работы, создания, хранения и распространения цифрового контента. В рамках подписки университета студентам и преподавателям также доступна возможность бесплатно скачать и установить классические приложения Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook и др.) на свои личные ПК и мобильные устройства.
Microsoft 365
Электронная библиотечная система
ТвГУ использует АИБС «МегаПро» для комплексной автоматизации информационно-библиотечной деятельности, построения электронных библиотек и цифровых коллекций, эффективного управления информационными ресурсами, организации доступа к ним и их защиты. АИБС «МегаПро» обеспечивает роль современной библиотеки как эффективного интегратора собственных и внешних информационных ресурсов и сервисов, центрального звена электронной образовательной среды университета.

Доступ зарегистрированных читателей к сервису осуществляется по логину/паролю из личного кабинета студента или по ссылке.
Эл. библиотека
Рабочие программы дисциплин
Сервис для создания рабочих программ дисциплин http://rpd.tversu.ru/ помогает преподавателям университета формировать рабочие программы дисциплин и практик с привязкой дисциплин к учебному плану, формируемым компетенциям, оценочным материалам, используемому материально-техническому обеспечению, источникам литературы, электронным ресурсам, информационно-справочным системам и др.

Сервис доступен преподавателям университета после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки.
Программы дисциплин
Категория
Дополнительные материалы
Приложения, инструкции и формы заявок.