Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Тверской государственный университет

×
О вузе Образование Наука Международное сотрудничество Ресурсы
О вузеОплата услугИнновационные площадкиРуководствоПротиводействие терроризму и экстремизмуСтратегия развитияКонтактыУчёный советФирменный стильПреподаватели и сотрудникиОрганизационная структураПартнеры и общественные организацииИсторияПротиводействие коррупцииТвГУ в рейтингахСведения об образовательной организацииСистема менеджмента качества
Оплата услуг
Инновационные площадки
Руководство
Противодействие терроризму и экстремизму
Стратегия развития
Контакты
Учёный совет
Фирменный стиль
Преподаватели и сотрудники
Организационная структура
Партнеры и общественные организации
История
Противодействие коррупции
ТвГУ в рейтингах
Сведения об образовательной организации
Система менеджмента качества
ОбразованиеНормативные документыФакультеты и институтыОбразовательные программыАспирантураДополнительное образованиеФакультативные дисциплины
Нормативные документы
Факультеты и институты
Образовательные программы
Аспирантура
Дополнительное образование
Факультативные дисциплины
НаукаКонкурсы, гранты, стипендииЦентр коллективного пользованияНаучный потенциалОтдел диссертационных советов и докторантурыПлан научных мероприятийНаучная документацияНаучные школыНаучные направленияПеречень НИОКРСтруктураКонференцииНП "Наука и университеты"Результаты научной деятельностиНаучно-исследовательская база
Конкурсы, гранты, стипендии
Центр коллективного пользования
Научный потенциал
Отдел диссертационных советов и докторантуры
План научных мероприятий
Научная документация
Научные школы
Научные направления
Перечень НИОКР
Структура
Конференции
НП "Наука и университеты"
Результаты научной деятельности
Научно-исследовательская база
Международное сотрудничествоЦентр международного сотрудничестваОформление документов на обучениеПодготовительное отделение. Кафедра РКИЦентр изучения и тестирования китайского языка
Центр международного сотрудничества
Оформление документов на обучение
Подготовительное отделение. Кафедра РКИ
Центр изучения и тестирования китайского языка
РесурсыЭлектронное обучениеФотогалереяВестникДокументы
Электронное обучение
Фотогалерея
Вестник
Документы

Новости

Студенты ИПОСТ обсудили актуальные идеи педагогического наследия К.Д. Ушинского

Студенты ИПОСТ обсудили актуальные идеи педагогического наследия К.Д. Ушинского

30 марта 2023

29 марта в ИПОСТ состоялось заседание круглого стола «Идеи К.Д. Ушинского: вчера, сегодня, завтра». Автор идеи и научный руководитель мероприятия — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина.

В заседании и дискуссии приняли участие студенты третьего курса очной формы обучения направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование») — будущие учителя начальных классов.

Прозвучали научные доклады, посвященные разным аспектам педагогического наследия К.Д. Ушинского. Открыла заседание Е.Г. Милюгина, познакомившая участников с широким спектром идей великого подвижника просвещения и его гениальными педагогическими прозрениями. С докладом «Педагогические идеи К.Д. Ушинского в современной системе формирования самообразовательной культуры младших школьников» перед слушателями выступила Ю.И. Сметанникова — аспирант ТвГУ (научный руководитель — Е.Г. Милюгина), учитель начальных классов школы № 7 г. Конаково. Следующим стал доклад Е.Г. Милюгиной «Проблема формирования эстетического кругозора детей в педагогическом наследии К.Д. Ушинского», подготовленный совместно с А. Ефимовой и А. Ивановой — магистрантами первого курса ИПОСТ направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства»), преподавателями Художественной школы имени В.А. Серова.

Большой вклад в организацию дискуссии по заслушанным докладам внесла кандидат педагогических наук, доцент Е.Г. Данелян, сопоставившая актуализированные в докладах идеи К.Д. Ушинского со своим методическим и практическим педагогическим опытом.

Студенты по достоинству оценили вклад К.Д. Ушинского в развитие отечественной педагогической мысли и практической педагогики и сделали свои предположения по реализации идей великого педагога в собственной будущей профессиональной деятельности.

Последние публикации