В ИПОСТ состоялись заседание круглого стола «Мой Пушкин» и открытый конкурс детских журналов
6 июня 2024
5 июня в рамках празднования Дней славянской письменности и культуры в ИПОСТ состоялось заседание круглого стола «Мой Пушкин», посвященного 225-летию со дня рождения «солнца русской поэзии». Студенты третьего курса направления «Педагогическое образование» профиля «Начальное образование» подготовили проекты, посвященные знакомству юных читателей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, и представили их на Открытый конкурс детских журналов под руководством доктора филологических наук, профессора Е.Г. Милюгиной.
Конкурсные работы оценивало молодежное жюри в составе магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование» профиля «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства».
Лучшими признаны журналы «И с каждой осенью я расцветаю вновь...» (творческий коллектив: Мария Воропаева, Анна Мельник, Наталья Самсонова, Елена Смирнова, Юлия Журавлева) и «История одного мультфильма» (творческий коллектив: Марья Носикова, Елизавета Романова). Жюри отметило журналистскую, книговедческую и медийную оригинальность проектов, изысканный дизайн и педагогическую перспективность этих просветительских замыслов.
Второе место разделили проекты «Виртуальная экскурсия по творчеству А.С. Пушкина» (творческий коллектив: Кристина Гончарова, Ксения Грецкая, Татьяна Соколова) и «Пушкин и театр» (творческий коллектив: Илья Белоусов, Кристина Дудкина, Кристина Сучилина). Их главные достоинства — междисциплинарность и креативность, они заражают читателей духом поиска новых фактов и интерпретаций творчества поэта в разных видах искусств.
Третье место заняли детские журналы исторической и музыкально-литературной тематики — «Пушкин и история: отражение исторической эпохи в творчестве поэта» (творческий коллектив: Мария Большакова, Камила Керимова, Виктория Кондратенко, Юлия Макунина, Анастасия Мурастова, Мери Смбатян) и «Но и любовь — мелодия…» (творческий коллектив: Светлана Антонова, Елизавета Веденеева, Кристина Костикова), расширяющие познавательный и эстетический кругозор юного читателя обращением к новым, неизведанным и увлекательным материалам.
В целом, как отмечает жюри, поданные на конкурс работы отличаются творческой изобретательностью, оригинальным педагогическим замыслом, системным анализом ресурсов его воплощения и последовательным и логичным проектированием процесса его реализации.
Поздравляем победителей и желаем им успешного продолжения творческой деятельности по выбранной проблематике!