Педагогическая практика является частью подготовки аспирантов и направлена на формирование педагогических навыков, развитие методической компетентности и приобретение опыта преподавательской деятельности.
В рамках практики аспиранты:
✔️ Проводят занятия под руководством опытных преподавателей
✔️ Разрабатывают учебно-методические материалы
✔️ Осваивают современные образовательные технологии
✔️ Получают практические навыки взаимодействия со студентами
📌 Для кого?
Практику проходят аспиранты 2 и 3 курса в соответствии с учебным планом.
✅ Аспиранты 2 курса следующих научных специальностей:
- 1.2.2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
- 1.3.8 Физика конденсированного состояния
- 1.3.12 Физика магнитных явлений
- 5.3.5 Социальная психология, политическая и экономическая психология
- 5.5.1 История и теория политики
- 5.5.2 Политические институты, процессы, технологии
- 5.6.1 Отечественная история
- 5.6.2 Всеобщая история
- 5.6.4 Этнология, антропология и этнография
- 5.7.2 История философии
- 5.9.1 Русская литература и литературы народов Российской Федерации
- 5.9.3 Теория литературы
- 5.9.5 Русский язык. Языки народов России
- 5.9.6 Языки народов зарубежных стран (германские языки)
- 5.9.8 Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика
- 5.9.9 Медиакоммуникации и журналистика
✅ Аспиранты 3 курса следующих научных специальностей:
- 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования
- 1.4.4 Физическая химия
- 1.1.5 Математическая логика, алгебра, теория чисел и дискретная математика
📅 Как проходит практика?
Форматы практики могут включать лекционные и семинарские занятия, тьюторское сопровождение студентов, участие в разработке учебных программ.