Маркетинг
38.03.02 Менеджмент (Бакалавриат), очная форма обученияО программе
Основная образовательная программа 38.03.02 Менеджмент профиль «Маркетинг» ориентируется на подготовку бакалавров к профессиональной деятельности в сфере организации, планирования, контроля и координации маркетинговой деятельности организаций различных форм собственности, а также на формирование профессиональных компетенций в сфере управления. Особое внимание уделяется практической подготовке обучающихся с применением современных технологий, включая и совмещенное с работой обучение, посредством широкого неформального привлечения представителей рынка к участию в образовательном процессе и расширении объема практик (учебной, технолгической, преддипломной). Студенты актвно включены в научную деятельность, результатом которой являются доклады и научные публикации на конференциях. Особенностью данной образовательной программы является маркетинговая направленность подготовки.
Преимущества программы
Преимуществами основной образовательной программы являются:
- Системное сочетание дисциплин, позволяющих сформировать универсальные и специализированные профессиональные компетенции в сфере маркетинговой деятельности.
- Ориентация на будущую предпринимательскую деятельность.
- Развитая инновационная среда учебного процесса на основе применения междисциплинарного и синергетического подхода.
- Соответствие содержания ООП современным требованиям рынка труда.
- Доступ к электронно-информационным образовательным ресурсам.
- Высокая квалификация преподавателей, имеющих опыт практической деятельности.
- Участие в образовательной деятельности представителей работодателей.
- Полная обеспеченность процесса обучения учебно-методическими материалами.
- Использование современных образовательных технологий и интерактивных методов обучения.
- Наличие сертифицированной системы менеджмента качества, включая студенческий совет по качеству образования.
- Высокая составляющая аналитической подготовки менеджеров.
Карьерные возможности
Основная образовательная программа предоставляет широкие возможности для будущего трудоустройства выпускников в бизнес-структурах и организациях различных секторов экономики и форм собственности.
Возможные занимаемые должности выпускниками:
- Руководители организаций и их заместители.
- Маркетолог.
- Предприниматель и др.
Что я буду изучать
Обучающиеся на данной образовательной программе изучают следующие специализированные дисциплины профиля:
- Маркетинговые исследования.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
- Маркетинговый аудит и консультирование.
- Экономика и социология маркетинговой деятельности.
- Макретинговые коммуникации и пиар и др.
Вступительные испытания
На бюджетной основе
Предмет | Баллы |
---|---|
Математика (проф.) | 45 |
Обществознание | 55 |
Русский язык | 50 |
На платной основе
Предмет | Баллы |
---|---|
Математика (проф.) | 39 |
Обществознание | 45 |
Русский язык | 40 |
О институте
Институт экономики и управления образован в 2016 году, путем слияния экономического факультета и факультета управления и социологии. Его миссия - подготовка высококвалифицированных специалистов экономического профиля для инновационного развития Тверского региона и России с высокими гражданскими и нравственными качествами гармонично развитой личности в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества через эффективную организацию и высокое качество образовательного, научно-исследовательского и обеспечивающих процессов.