Основная образовательная программа 38.03.02 Менеджмент профиль «Маркетинг» ориентируется на подготовку бакалавров к профессиональной деятельности в сфере организации, планирования, контроля и координации маркетинговой деятельности организаций различных форм собственности, а также на формирование профессиональных компетенций в сфере управления. Особое внимание уделяется практической подготовке обучающихся с применением современных технологий, включая и совмещенное с работой обучение, посредством широкого неформального привлечения представителей рынка к участию в образовательном процессе и расширении объема практик (учебной, технолгической, преддипломной). Студенты актвно включены в научную деятельность, результатом которой являются доклады и научные публикации на конференциях. Особенностью данной образовательной программы является маркетинговая направленность подготовки.
Преимуществами основной образовательной программы являются:
Основная образовательная программа предоставляет широкие возможности для будущего трудоустройства выпускников в бизнес-структурах и организациях различных секторов экономики и форм собственности.
Возможные занимаемые должности выпускниками:
Обучающиеся на данной образовательной программе изучают следующие специализированные дисциплины профиля:
На бюджетной основе
Предмет | Баллы |
---|---|
Русский язык | 50 |
Математика (проф.) | 45 |
Обществознание или Информатика и ИКТ или История или Иностранный язык | 55/44/36/30 |
На платной основе
Предмет | Баллы |
---|---|
Русский язык | 40 |
Математика (проф.) | 40 |
Обществознание или Информатика и ИКТ или История или Иностранный язык | 45/44/36/30 |
Институт экономики и управления образован в 2016 году, путем слияния экономического факультета и факультета управления и социологии. Его миссия - подготовка высококвалифицированных специалистов экономического профиля для инновационного развития Тверского региона и России с высокими гражданскими и нравственными качествами гармонично развитой личности в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества через эффективную организацию и высокое качество образовательного, научно-исследовательского и обеспечивающих процессов.