Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат), очная форма обученияО программе
Образовательная программа по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере) подготовит выпускников, которые могут осуществлять профессиональную деятельность в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации); в сфере рекламы и связей с общественностью (в социальной, политической и коммерческой и других областях деятельности), научных исследований.
Основная образовательная программа составлена с учетом запросов населения региона в получении профессионального образования. Организация учебного процесса в рамках реализуемой ООП осуществляется с максимальным использованием элементов исследований, инновационных технологий.
Программа обучения составлена с учетом пожеланий ведущих российских экспертов в области рекламы и связей с общественностью.
Обучение в области рекламы и связей с общественностью открывает перед студентами уникальные возможности для профессионального и личностного роста, а также обеспечивает подготовку к успешной карьере в креативной и динамичной индустрии рекламно-маркетинговых и PR коммуникаций. Программа разработана для подготовки выпускников, готовых к новым профессиональным вызовам и обладающих полным пониманием своего потенциала в будущей профессии.
Преимущества программы
Преподаватели направления – это действующие практики, использующие не только классическую теоретическую базу, но также применяющие инновационные образовательные методы, которые помогают приобретать компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью.
Наши занятия имеют практико-ориентированный подход, позволяющий закрепить полученные навыки в ходе выполнения заданий. Мы обеспечиваем доступ к современному оборудованию и инструментам.
В процессе обучения используются современные методы обучения, включая проектные и творческие задания, практико-ориентированные научные исследования и другие актуальные методологические подходы.
Профессиональная подготовка студентов является нашим приоритетом. Мы стремимся формировать новое поколение профессионалов, способных эффективно работать в сфере рекламы и связей с общественностью.
Карьерные возможности
Профессиональные перспективы выпускников данного профиля связаны с деятельностью: в службах маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих структур разных форм собственности; PR, рекламных, консалтинговых и BTL-агентствах; в digital-агентствах; в средствах массовой информации, а также департаментах по управлению коммуникациями (пресс-центрах, информационно-аналитических службах, отделах социального маркетинга и др.) государственных структур федерального, регионального и местного уровней; в сфере персонального маркетинга (создание личного бренда); в бизнес-структурах по управлению бренд-коммуникациями.
Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» имеют возможность заявить о себе в профессиональных конкурсах, организуемых и проводимых профессиональным сообществом.
Что я буду изучать
В процессе обучения формируются универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, фундаментальные знания в области гуманитарных (философия, история, культурология), социальных (социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, правоведение, политические коммуникации), экономических наук.
Основу программы составляют навыки применения теоретических и практических аспектов массовых и специальных коммуникаций, информационных технологий при изготовлении рекламной и PR-продукции, управления коммуникации в новых медиа, стратегии, методы и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, формирования общественного мнения, построения имиджевых коммуникаций, технологий создания и управления медиаконтентом, коммуникационным продуктом; навыков медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований; технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере реализации различных проектов.
Основной акцент в обучении студентов сделан на углубленное изучение основополагающих предметов и постоянную практику, творческий характер обучения; практичность, технологичность подготовки; ориентированность на запросы работодателей.
Вступительные испытания
На бюджетной и платной основе
Предмет | Балл |
---|---|
Русский язык | 40 |
Обществознание | 45 |
История | 40 |
О факультете
Филологический факультет является единственным центром подготовки квалифицированных филологических кадров в Верхневолжском регионе. Он дает фундаментальное гуманитарное образование на базе русской филологии.
Новости
Информация
Сайт: filologia.tversu.ru
Электронная почта: philology@tversu.ru
Телефон: +7(4822) 34-74-85
Адрес: 170002, г. Тверь, пр-т. Чайковского, д. 70
: +7 (4822) 34-74-85
Email: philology@tversu.ru