Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Тверской государственный университет

×
О вузе Образование Наука Международное сотрудничество Ресурсы
О вузеОплата услугИнновационные площадкиРуководствоПротиводействие терроризму и экстремизмуСтратегия развитияКонтактыУчёный советФирменный стильПреподаватели и сотрудникиОрганизационная структураПартнеры и общественные организацииИсторияПротиводействие коррупцииТвГУ в рейтингахСведения об образовательной организацииСистема менеджмента качества
Оплата услуг
Инновационные площадки
Руководство
Противодействие терроризму и экстремизму
Стратегия развития
Контакты
Учёный совет
Фирменный стиль
Преподаватели и сотрудники
Организационная структура
Партнеры и общественные организации
История
Противодействие коррупции
ТвГУ в рейтингах
Сведения об образовательной организации
Система менеджмента качества
ОбразованиеНормативные документыФакультеты и институтыОбразовательные программыАспирантураДополнительное образованиеФакультативные дисциплины
Нормативные документы
Факультеты и институты
Образовательные программы
Аспирантура
Дополнительное образование
Факультативные дисциплины
НаукаКонкурсы, гранты, стипендииЦентр коллективного пользованияНаучный потенциалОтдел диссертационных советов и докторантурыПлан научных мероприятийНаучная документацияНаучные школыНаучные направленияПеречень НИОКРСтруктураКонференцииНП "Наука и университеты"Результаты научной деятельностиНаучно-исследовательская база
Конкурсы, гранты, стипендии
Центр коллективного пользования
Научный потенциал
Отдел диссертационных советов и докторантуры
План научных мероприятий
Научная документация
Научные школы
Научные направления
Перечень НИОКР
Структура
Конференции
НП "Наука и университеты"
Результаты научной деятельности
Научно-исследовательская база
Международное сотрудничествоЦентр международного сотрудничестваОформление документов на обучениеПодготовительное отделение. Кафедра РКИЦентр изучения и тестирования китайского языка
Центр международного сотрудничества
Оформление документов на обучение
Подготовительное отделение. Кафедра РКИ
Центр изучения и тестирования китайского языка
РесурсыЭлектронное обучениеФотогалереяВестникДокументы
Электронное обучение
Фотогалерея
Вестник
Документы

Психология и педагогика дошкольного образования (сетевая для иностранных граждан)

Психология и педагогика дошкольного образования (сетевая для иностранных граждан)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Бакалавриат), очная форма обучения
О программе

Постоянно меняющийся темп и условия жизни, увеличения роста стресса повышают спрос на психологическую помощь.  Рост интереса к психологическому здоровью и осознание важности эмоционального благополучия в жизни людей делает психологию одной из самых востребованных сфер. Возможность обратиться за помощью и получить поддержку – одно из главных преимуществ профессии.

Работа психолога связана с постоянным саморазвитием, в результате которого специалист способен лучше понимать себя и других, приобретает эмоциональную устойчивость, качественно улучшает коммуникативные навыки. 

Цель программы - подготовка компетентных бакалавров в области психологии образования, обладающих системой теоретических знаний и практических навыков, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по психологическому сопровождению образовательного процесса, психологической диагностике и коррекции развития обучающихся, консультированию педагогов и родителей, а также для проведения психолого-педагогических исследований в сфере образования.

Программа разработана для подготовки квалифицированных педагогов дошкольного образования и педагогов-психологов, востребованность которых в современном обществе становится больше. В процессе подготовки формируется профессиональная компетентность в теоретических, методических, научно-исследовательских и практических вопросах психологии, дающей возможность профессионального развития и самореализации, продуктивной профессиональной деятельности в решении следующих задач:

- участие в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

 - организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС;

 - осуществление духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;

 - осуществление контроля и оценки формирования результатов образования учащихся, выявлять и корректировать трудности в обучении;

- организация образовательного процесс на основе использования недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и непосредственном общении;

- планирование и организация образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС, ООП, на основе результатов педагогического мониторинга и рекомендаций специалистов;

- организация различных видов деятельности и взаимодействия детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей, в т.ч. особых образовательных потребностей.

- использование психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 - взаимодействие с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;

- осуществление организационно-педагогического и психолого-педагогического сопровождения и поддержки деятельности субъектов образовательного процесса;

- планирование, организация, участие в диагностических мероприятиях при осуществлении психолого-педагогической поддержки детей;

- осуществление исследовательской деятельности по обеспечению психолого-педагогического сопровождения основных образовательных программ;

-осуществление психолого-педагогической поддержки ребенка в процессе формирования готовности к школе с учетом индивидуальных особенностей развития, в том числе и особых образовательных потребностей;

- участие в проектировании безопасной и психологически комфортной образовательной среды.

Преимущества программы

Образовательная программа «Психолого-педагогическое образование» имеет следующие ключевые преимущества

  • Ориентация обучения на практическую деятельность.
  • Востребованность выпускников на рынке труда.
  • Базовые дисциплины образовательной программы реализуются ведущими преподавателями вуза (кандидаты и доктора наук) и опытными педагогами-практиками (педагоги-психологи высшей квалификационной категории, старшие воспитатели, заведующие ДОО)
  • Использование в процессе профессиональной подготовки современных интерактивных методов и технологий;
  • Ориентация образовательного процесса на требования работодателей и профессиональные стандарты
  • Практики и научно-исследовательская работа занимают более 30% общего времени обучения. В течение всего периода обучения студентам гарантировано организованное прохождение учебной, производственной, научно-исследовательской практик на базе ведущих дошкольных образовательных организаций г. Твери. 
  • Изучение дисциплин учебного плана создает для выпускников дополнительные конкурентные возможности на рынке труда и/или для продолжения образования на магистерских программах по иным направлениям подготовки;

Успешное освоение программы позволит реализовывать психолого-педагогические и нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста, даст возможность проводить просветительскую деятельность с  родителями и педагогами образовательных организаций  по вопросам воспитания и обучения детей.

 

 

Карьерные возможности

Получив качественное образование по программе выпускник будет готов к трудоустройству в:

  1. Дошкольные образовательные организации (воспитатель / педагог-психолог);
  2. Учреждения дополнительного образования: центры детского творчества, центры дополнительного образования;
  3. Детские дома;
  4. Управление образования;
  5. Негосударственный сектор образования

Выпускники данного профиля помогают детям адаптироваться в социуме, могут диагностировать и корректировать нарушения в развитии и выстраивать гармоничные детско-родительские отношения. 

Что я буду изучать

В процессе профессиональной подготовки используются практико-ориентированные методы обучения: тренинги, мастер-классы, игровые технологии, кейс-стади. В ходе реализации ООП в рамках Рабочей программы по воспитанию со студентами проводят мастер-классы представители профессионального сообщества (педагоги с баз практик, а также представители ведущие педагоги и психологи города).

Учебный план по программе предусматривает изучение дисциплин общей профессиональной направленности («История России», «Основы российской государственности», «Философия», «Правовые основы образования», «Русский язык и культура речи», «Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач» и др.), а также естественно-научного и математического направлений («Математика», «Анатомия ЦНС», «Физиология ВНД», «Математическая обработка данных в психологии»). Часть ООП, формируемая участниками образовательных отношений, предполагает изучение дисциплин, формирующих профессиональные компетенции («Психология», «Педагогика», «Детская практическая психология», «Детская нейропсихология», «Психолого-педагогическая диагностика»,  «Организация ранней помощи», «Теория и технологии познавательного развития дошкольников», «Теория и технологии музыкального воспитания дошкольников», «Теория и технологии развития речи дошкольников» и др.).

Программа обучения

О факультете

Институт педагогического образования и социальных технологий является ведущим научно-образовательным центром личностно-профессионального становления бакалавров, магистров и аспирантов.


Новости
Все новости

Информация


Сайт: pedfak.tversu.ru

Электронная почта: pedagog@tversu.ru

Телефон: +7(4822) 52-09-79

Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru