Биофак готовит будущее
25 апреля 2025
Голоса слушателей программы «Преподавание биологии и экологии в условиях цифровизации образования»
Мы уже рассказывали о значении этой ключевой программы дополнительного профессионального образования, созданной как ответ на кадровый дефицит в школе. Сегодня — голоса тех, кто этот путь завершает. Они говорят не по шаблону, а по опыту.
💬 Почему пошли? Что было самым важным? Что изменилось за два года? Мы задали эти вопросы студентам 4 курса направления 06.03.01 Биология — и делимся историями.
🙋♂️ Илья Уловков: Я горжусь тем, что получаю сразу два образования: по биологии и как будущий преподаватель. В школу? Хоть завтра — но сначала завершу образование». | ![]() студент направления 06.03.01 Биология |
![]() студентка направления 06.03.01 Биология |
🙋♀️Наташа Шабукова: Однажды перед уроком сломалась флешка. Всё — пропало. Перестроилась на ходу. Урок прошёл. Это был мой маленький экзамен на стрессоустойчивость. И справилась — потому что была база: методика, психология, уверенность» |
🙋♀️ Анастасия Хуторова: «Любовь к биологии и желание делиться знаниями — вот что привело меня на программу. В начале было много неуверенности. А на выходе — чёткое понимание, как строится урок, как говорить с детьми, как работать с платформой LMS и создавать интерактивные материалы. Главное достижение? Я перестала бояться говорить перед классом. Для меня эта программа — это “возможность”. И я её реализовала.» | ![]() студентка направления 06.03.01 Биология |
![]() студентка направления 06.03.01 Биология |
🙋♀️ Юлия Разина (Скрынник): «Горжусь тем, что за две недели практики сумела расположить к себе ребят, создать атмосферу. Они шли на урок с удовольствием, работали, спрашивали, делились. Когда всё закончилось — не хотелось расставаться. Если выпадет шанс — пойду работать в школу. С тем же настроем, с каким начинала.» |
🌿 Эти истории — не про диплом. Они — про становление.
Про тех, кто пришёл с вопросами, а уходит — с ясностью, навыками, уверенностью.
Кто-то уже готов идти в школу. Кто-то выберет другой маршрут. Но каждый — теперь понимает, зачем он здесь и что может дать детям.
📌 Программа ДПО — это не «курсы для галочки». Это: педагогика и психология, методика всех ключевых разделов биологии и экологии, современные цифровые технологии в образовании, обязательная школьная практика и команда, которая действительно помогает.
🎯 Эта программа — для тех, кто чувствует: «А вдруг это — моё?».
📍А как именно слушатели становятся уверенными и способными выйти к классу?
Об этом — в следующем посте. Мы расскажем, как устроена педагогическая практика: серьёзная, системная и по-настоящему формирующая.