Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Биологический факультет

×
О вузе Образование Наука Международное сотрудничество Ресурсы
О вузеОплата услугИнновационные площадкиРуководствоПротиводействие терроризму и экстремизмуСтратегия развитияКонтактыУчёный советФирменный стильПреподаватели и сотрудникиОрганизационная структураПартнеры и общественные организацииИсторияПротиводействие коррупцииТвГУ в рейтингахСведения об образовательной организацииСистема менеджмента качества
Оплата услуг
Инновационные площадки
Руководство
Противодействие терроризму и экстремизму
Стратегия развития
Контакты
Учёный совет
Фирменный стиль
Преподаватели и сотрудники
Организационная структура
Партнеры и общественные организации
История
Противодействие коррупции
ТвГУ в рейтингах
Сведения об образовательной организации
Система менеджмента качества
ОбразованиеНормативные документыФакультеты и институтыОбразовательные программыАспирантураДополнительное образованиеФакультативные дисциплины
Нормативные документы
Факультеты и институты
Образовательные программы
Аспирантура
Дополнительное образование
Факультативные дисциплины
НаукаКонкурсы, гранты, стипендииЦентр коллективного пользованияНаучный потенциалОтдел диссертационных советов и докторантурыПлан научных мероприятийНаучная документацияНаучные школыНаучные направленияПеречень НИОКРСтруктураКонференцииНП "Наука и университеты"Результаты научной деятельностиНаучно-исследовательская база
Конкурсы, гранты, стипендии
Центр коллективного пользования
Научный потенциал
Отдел диссертационных советов и докторантуры
План научных мероприятий
Научная документация
Научные школы
Научные направления
Перечень НИОКР
Структура
Конференции
НП "Наука и университеты"
Результаты научной деятельности
Научно-исследовательская база
Международное сотрудничествоЦентр международного сотрудничестваОформление документов на обучениеПодготовительное отделение. Кафедра РКИЦентр изучения и тестирования китайского языка
Центр международного сотрудничества
Оформление документов на обучение
Подготовительное отделение. Кафедра РКИ
Центр изучения и тестирования китайского языка
РесурсыЭлектронное обучениеФотогалереяВестникДокументы
Электронное обучение
Фотогалерея
Вестник
Документы

Новости

Биофак готовит будущее

Биофак готовит будущее

25 апреля 2025

Голоса слушателей программы «Преподавание биологии и экологии в условиях цифровизации образования»

Мы уже рассказывали о значении этой ключевой программы дополнительного  профессионального образования, созданной как ответ на кадровый дефицит в школе. Сегодня — голоса тех, кто этот путь завершает. Они говорят не по шаблону, а по опыту.  
💬 Почему пошли? Что было самым важным? Что изменилось за два года? Мы задали эти вопросы студентам 4 курса направления 06.03.01 Биология — и делимся историями.

 

🙋‍♂️ Илья Уловков:
«С детства любил объяснять, а в 9 классе учитель сказал, что из меня выйдет хороший педагог. Так все и началось. Фраза, которая была со мной всё обучение: "Кто, если не я?" — ведь учителей-специалистов сейчас не хватает как никогда.

Я горжусь тем, что получаю сразу два образования: по биологии и как будущий преподаватель.  

В школу? Хоть завтра  — но сначала завершу образование». 

Уловков Илья, 
студент направления 06.03.01 Биология
Шабукова Наталья 
студентка направления 06.03.01 Биология

 

🙋‍♀️Наташа Шабукова:
«Были полезны практические задания —  их можно было прямо брать и и использовать на уроках. 

Однажды перед уроком сломалась флешка. Всё — пропало. Перестроилась на ходу. Урок прошёл. Это был мой маленький экзамен на стрессоустойчивость. И справилась — потому что была база: методика, психология, уверенность»

 

🙋‍♀️ Анастасия Хуторова:

«Любовь к биологии и желание делиться знаниями — вот что привело меня на программу. В начале было много неуверенности. А на выходе — чёткое понимание, как строится урок, как говорить с детьми, как работать с платформой LMS и создавать интерактивные материалы

Главное достижение? Я перестала бояться говорить перед классом. Для меня эта программа — это “возможность”. И я её реализовала.»

Хуторова Анастасия
студентка направления 06.03.01 Биология
Юлия Разина
студентка направления 06.03.01 Биология

 

🙋‍♀️ Юлия Разина (Скрынник):

«Горжусь тем, что за две недели практики сумела расположить к себе ребят, создать атмосферу. Они шли на урок с удовольствием, работали, спрашивали, делились. Когда всё закончилось — не хотелось расставаться. 

Если выпадет шанс — пойду работать в школу. С тем же настроем, с каким начинала.»

🌿 Эти истории — не про диплом. Они — про становление.
Про тех, кто пришёл с вопросами, а уходит — с ясностью, навыками, уверенностью.
Кто-то уже готов идти в школу. Кто-то выберет другой маршрут. Но каждый — теперь понимает, зачем он здесь и что может дать детям.

📌 Программа ДПО — это не «курсы для галочки». Это:  педагогика и психология,   методика всех ключевых разделов биологии и экологии, современные цифровые технологии в образовании, обязательная школьная практика и команда, которая действительно помогает.

🎯 Эта программа — для тех, кто чувствует: «А вдруг это — моё?».

📍А как именно слушатели становятся уверенными и способными выйти к классу?
 Об этом — в следующем посте. Мы расскажем, как устроена педагогическая практика: серьёзная, системная и по-настоящему формирующая.