Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Тверской государственный университет

×
О вузе Образование Наука Международное сотрудничество Ресурсы
О вузеОплата услугИнновационные площадкиРуководствоПротиводействие терроризму и экстремизмуСтратегия развитияКонтактыУчёный советФирменный стильПреподаватели и сотрудникиОрганизационная структураПартнеры и общественные организацииИсторияПротиводействие коррупцииТвГУ в рейтингахСведения об образовательной организацииСистема менеджмента качества
Оплата услуг
Инновационные площадки
Руководство
Противодействие терроризму и экстремизму
Стратегия развития
Контакты
Учёный совет
Фирменный стиль
Преподаватели и сотрудники
Организационная структура
Партнеры и общественные организации
История
Противодействие коррупции
ТвГУ в рейтингах
Сведения об образовательной организации
Система менеджмента качества
ОбразованиеНормативные документыФакультеты и институтыОбразовательные программыАспирантураДополнительное образованиеФакультативные дисциплины
Нормативные документы
Факультеты и институты
Образовательные программы
Аспирантура
Дополнительное образование
Факультативные дисциплины
НаукаКонкурсы, гранты, стипендииЦентр коллективного пользованияНаучный потенциалОтдел диссертационных советов и докторантурыПлан научных мероприятийНаучная документацияНаучные школыНаучные направленияПеречень НИОКРСтруктураКонференцииНП "Наука и университеты"Результаты научной деятельностиНаучно-исследовательская база
Конкурсы, гранты, стипендии
Центр коллективного пользования
Научный потенциал
Отдел диссертационных советов и докторантуры
План научных мероприятий
Научная документация
Научные школы
Научные направления
Перечень НИОКР
Структура
Конференции
НП "Наука и университеты"
Результаты научной деятельности
Научно-исследовательская база
Международное сотрудничествоЦентр международного сотрудничестваОформление документов на обучениеПодготовительное отделение. Кафедра РКИЦентр изучения и тестирования китайского языка
Центр международного сотрудничества
Оформление документов на обучение
Подготовительное отделение. Кафедра РКИ
Центр изучения и тестирования китайского языка
РесурсыЭлектронное обучениеФотогалереяВестникДокументы
Электронное обучение
Фотогалерея
Вестник
Документы

Новости

Международная научно-практическая конферениция «Психология управления в современной России: теория, эмпирические иссл...

Международная научно-практическая конферениция «Психология управления в современной России: теория, эмпирические иссл...

3 июня 2010

4-5 июня в 10:00 в зале Научной библиотекиТверской государственный университет совместно с Институтом психологии Российской академии наук и Российским психологическим обществом проводит международную научно-практическую конференцию «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ТЕОРИЯ, ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРАКТИКА».

На пленарном заседании с докладами выступят ведущие отечественные и зарубежные ученые:

• Анатолий Лактионович Журавлев, член-корреспондент Российской академии наук, доктор психологических наук, профессор, директор Института писхологии Российской академии наук (Россия);

• Йозеф Подгурецки, доктор гуманитарных наук, профессор (Польша);

• Юрий Петрович Зинченко, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Российского психологического общества (Россия).

В рамках работы конференции будут работать следующие секции:

• «Психология субъекта управленческой деятельности»

Руководители: А.В. Карпов, Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор (Ярославский государственный университет им. К.Д. Ушинского); Т.А. Жалагина, доктор психологических наук, профессор (Тверской государственный университет)

• «Психология исполнительской деятельности и личности исполнителя»

Руководители: А.Б. Леонова, доктор психологических наук, профессор (МГУ им. М.В. Ломоносова); И.Д. Лельчицкий, доктор педагогических наук, профессор (Тверской государственный университет)

• «Психология управления современной организацией»

Руководители: А.А. Грачев, доктор психологических наук, профессор (РГПУ им. А.И. Герцена); Е.Д. Короткина, кандидат психологических наук, доцент (Тверской государственный университет)

• «Психология личности и деятельности субъектов профессионально-образовательного процесса»

Руководители: В.В. Семикин, доктор психологических наук, профессор (РГПУ им. А.И. Герцена); Е.Ю. Пряжникова, доктор психологических наук, профессор (Московский городский психолого-педагогический университет); Н.В. Копылова, доктор психологических наук, профессор (Тверской государственный университет).

Психология управления в нашей стране в последнее десятилетие развивается быстрыми темпами. Одна их главных причин этого – потребность в разработке и внедрении инновационных управленческих технологий, систематизации современных подходов к управленческому консультированию, в поиске новых методов сопровождения организационных изменений. Актуальность развития психологии управления определяется также потребностью в проведении и обобщении результатов исследований процессов управления в условиях реформируемой экономики, которые бы адекватно отражали особенности современного российского менеджмента.

Несмотря на сложности, связанные с социальными и экономическими трансформациями, психология управления как научная отрасль очень востребована, причем особенно активно в сфере психологического образования и профессиональной подготовки менеджеров, экономистов, социологов и других специалистов. Особенно востребованы сегодня психологи в сфере образования.

В таком контексте особое значение приобретает сегодняшняя научно-практическая конференция.

Содержание докладов и выступлений, которые представлены учеными и специалистами – участниками конференции отражает ряд важнейших направлений в современной психологической науке:

• во-первых, теоретико-методологические основания современной психологии управления;

• во-вторых, психологические аспекты системы управления персоналом, организационного поведения, организационной культуры, карьеры, личности и деятельности современного руководителя;

• в-третьих, анализ личности и деятельности всех субъектов профессионально-образовательного процесса, психолого-педагогические аспекты применения компетентностного подхода в профессиональном образовании.

В представленных материалах фокус внимания направлен на результаты эмпирических исследований в проблемном поле психологии управления, организационной психологии и психологии труда: гендерные аспекты управленческой и исполнительской деятельности, проблемы социальной ответственности бизнес-организаций, психологический контракт в организации, диагностика организационного стресса, приверженность персонала организации и т.д.