Студентка ИПОСТ — участница форума «4D-Образование»
10 мая 2023
Дарья Кулешова, студентка пятого курса направления «Педагогическое образование», подготовленная кандидатом педагогических наук Татьяной Алексеевной Креславской, стала участницей форума «4D-Образование» по направлению «Искусство классного руководства» на базе всероссийского образовательного центра подготовки просветительских и управленческих кадров Центра знаний «Машук» в Пятигорске.
Форум «4D-Образование» — уникальное пространство кооперации участников Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал», молодых исследователей, ведущих педагогов и методистов, управленцев сферы образования, представителей органов власти и крупных образовательных организаций. Форум является значимым событием в сфере образования и проходит в рамках объявленного президентом Года педагога и наставника.
В этом году было подано 505 заявок на участие в форуме, лишь 100 человек фактически присутствовало на площадке. Среди участников —представители 36 субъектов 8 федеральных округов Российской Федерации. Мероприятие проходило с 1 по 5 мая на базе Центра знаний «Машук» в Ставропольском крае.
Сквозной темой форума стало изучение новых тенденций педагогики, поиск ответов на современные вызовы времени и проектирование новой образовательной повестки. Проектная лаборатория, в ходе которой участники обсудили актуальные тенденции развития образования в нашей стране, была реализована по следующим направлениям: «Искусство классного руководства», «Свобода учить(ся)», «От ограниченных возможностей к безграничным достижениям через призму 4D».
Программой форума были предусмотрены панельные дискуссии, лектории, практические кейс-сессии, круглые столы, интерактивные лекции. Также организованы зоны для коммуникации участников и обмена профессиональным опытом, тиражирования лучших педагогических практик. Образовательную программу дополнили экскурсия и культурно-развлекательные мероприятия.
Образовательная площадка создала условия для повышения уровня профессиональных педагогических компетенций и интереса студентов к избранной профессиональной деятельности, а также для создания актуальных авторских педагогических технологий и образовательных продуктов.