Н.Е. Сердитова представила ТвГУ на окружном семинаре-совещании по вопросам молодежной политики в вузах
8 июня 2023
С 6 по 8 июня в Москве на базе Финансового университета при Правительстве РФ прошел семинар-совещание с проректорами, ответственными за молодежную политику и воспитательную деятельность в вузах Центрального федерального округа, и представителями органов исполнительной власти субъектов Федерации округа, координирующими вопросы государственной молодежной политики.
Участниками семинара-совещания стали проректоры, ответственные за реализацию молодежной политики и воспитательной деятельности в образовательных организациях высшего образования Центрального федерального округа. В рамках семинара-совещания прошли дискуссионные площадки с участием заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольги Викторовны Петровой, врио директора Департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Дмитрия Евгеньевича Покровского, заместителя руководителя Федерального агентства по делам молодежи Замира Ильдусовича Фаттахова, заместителя Председателя Правления РДДМ «Движение первых» Сони Григорьевны Погосян, руководителя Всероссийского студенческого проекта «Твой ход» Кристины Вячеславовны Шенк и других. Тверской государственный университет на мероприятии представляла проректор по образовательной деятельности и молодежной политике Наталья Евгеньевна Сердитова.
Основная цель окружных семинаров-совещаний — создать условия для формирования новой экосистемы в сфере высшего образования, направленной, в первую очередь, на стратегическое развитие университетов в направлении молодежной политики. Особая роль в этом вопросе отводится проректорам, которые курируют это направление в своих университетах, ведь именно им предстоит в рамках реализации программ развития вузов или стратегической программы «Приоритет 2030» уделить внимание определению связи молодежной политики с образовательной, научно-технологической, кампусной политикой и другими направлениями деятельности университетов, поиску проблемного поля в формировании у студентов ценности учебы, карьеры и семьи, разработке новых инструментов работы университетов со школьниками, абитуриентами и молодыми специалистами.