+7 (4822) 32-15-14 Приёмная комиссия
Цифровой университет

Тверской государственный университет стремится предоставить своим сотрудникам и студентам доступ к лучшим цифровым сервисам и информационным системам для решения задач в области образования, науки и административной деятельности. 

Цифровая экосистема ТвГУ - это современное масштабируемое образовательное пространство с единой авторизацией и гибридной структурой, включающее сервисы для коммуникации, совместной работы, создания и распространения цифрового контента, управления учебным, научным и административным процессами.

Описание основных сервисов и информация о порядке доступа к ним размещены далее.

 

Система управления учебным процессом (LMS)

Система управления учебным процессом на платформе LMS Canvas предназначена для разработки, управления и распространения цифровых учебных материалов с обеспечением совместного доступа преподавателей и студентов и обеспечивает возможность проведения всех видов учебных занятий в дистанционном и смешанном форматах с возможностью синхронного и асинхронного взаимодействия преподавателей и студентов.

Доступ к сервису осуществляется по ссылке (вход по корпоративному логину/паролю с любого устройства с доступом к сети Интернет) или с главной страницы личного кабинета студента.

Портал технической поддержки (HelpDesk)

Портал HelpDesk - это единое окно обращений в Службу технической поддержки. Система позволяет пользователю создавать заявки в той или иной тематической категории, отслеживать статус исполнения, видеть сотрудника Службы, работающего над обращением в текущий момент времени, задавать ему уточняющие вопросы и получать обратную связь в чате.

Подробнее о доступе к сервису и основных правилах работы с ним вы можете узнать на сайте Службы технической поддержки (https://it.tversu.ru) в разделе “Документы” -> “Инструкции”.

Сервис видеоконференций

Сервис meetings.tversu.ru представляет широкие возможности для проведения видеоконференций. Собрания организуются в рамках виртуальных комнат, доступ к которым возможен как для пользователей внутри университета, так и за его пределами по специальным приглашениям. Ведущий конференции может демонстрировать участникам презентационный материалы, виртуальную доску или приложения с экрана своего устройства, проводить опросы, разбивать присутствующих на группы, сохранять список участников, вести запись собрания и др.

Сервис доступен всем сотрудникам университета после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки. Подробную информацию по работе с сервисом вы можете найти на сайте Службы (https://it.tversu.ru) в разделе “Документы” -> “Инструкции”.

Сервис бронирования аудиторий

Сервис бронирования аудиторий events.tversu.ru позволяет резервировать аудитории общего доступа в корпусах Университета для проведения массовых мероприятий, а также просматривать и распечатывать календарь планируемых событий.

Сервис доступен всем сотрудникам университета без ограничений.

Каталог учебных дисциплин

В каталоге учебных дисциплин размещается информация обо всех учебных дисциплинах, преподаваемых в Университете, включая информацию о статусе и о преподавателе дисциплины, об уровне образования и направлении, на котором читается дисциплина, о курсе, семестре, количестве зачетных единиц и форме отчетности по дисциплине, а также публикуется её рабочая программа.

Свободный доступен без ограничений по ссылке.

Портфолио

Сервис формирования и публикации информации об индивидуальных достижениях студентов являются часть электронной образовательной среды и обеспечивает централизованный доступ к портфолио обучающихся и выпускников.

Ссылка на электронное портфолио размещается студентом на главной странице личного кабинета студента (вход по логину/паролю с любого устройства с выходом в сеть Интернет). 
Централизованный доступ к опубликованным портфолио студентов осуществляется без ограничений по ссылке.

Личный кабинет студента

Личный кабинет студента - сервис единого окна, обеспечивающий для студента доступ к информации о ходе образовательного процесса, в том числе электронную зачетную книжку, системе управления учебным процессом, электронной библиотечной системе, сервису формирования и публикации портфолио, анкетированиям и опросам, заказу справок, облачным сервисам и новостям факультетов и институтов.

Сервис доступен всем студентам университета по ссылке (вход по корпоративному логину/паролю с любого устройства с доступом к сети Интернет).

Сервис диссертационных советов

Сервис сопровождения деятельности диссертационных советов https://dissertations.tversu.ru/ обеспечивает административное, информационное и техническое сопровождение деятельности диссертационных советов университета.

Сервис доступен секретарям диссертационных советов университета после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки.

Корпоративная электронная почта

Сервис корпоративной электронной почты представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, работающий под управлением Microsoft Exchange и обеспечивающий сотрудникам университета сервис электронной почты в домене tversu.ru. Обмен служебной информацией по электронной почте между структурными подразделениями, а также между сотрудниками университета должен осуществляется с использованием корпоративной почты. Использование иных почтовых сервисов, в том числе публичных, для внутренней и внешней служебной переписки по электронной почте запрещается.

Сервис доступен всем сотрудникам университета по ссылке (вход по корпоративному логину/паролю с любого устройства с доступом к сети Интернет).

Облачные сервисы Microsoft 365

Облачные сервисы Microsoft 365 - это набор сервисов и единое коммуникационное пространство для совместной работы, создания, хранения и распространения цифрового контента. В рамках подписки университета студентам и преподавателям также доступна возможность бесплатно скачать и установить классические приложения Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook и др.) на свои личные ПК и мобильные устройства.

Сервис доступен всем сотрудникам и студентам университета по ссылке (вход по корпоративному логину/паролю с любого устройства с доступом к сети Интернет). 

Сервисы Microsoft Azure для образования

Microsoft Azure - облачная платформа, предоставляющая студентам и преподавателям университета возможность разработки, выполнения приложений и хранения данных на серверах, расположенных в распределённых дата-центрах компании Microsoft. В рамках подписки пользователям также доступна возможность бесплатно скачать и установить на свой личные ПК приложения Microsoft, включая операционные системы, среды разработки, СУБД и др. и использовать их в образовательных и научных целях.

Сервис доступен всем преподавателям и студентам университета по ссылке (вход по корпоративному логину/паролю с любого устройства с доступом к сети Интернет). 

Электронная библиотечная система

ТвГУ использует АИБС «МегаПро» для комплексной автоматизации информационно-библиотечной деятельности, построения электронных библиотек и цифровых коллекций, эффективного управления информационными ресурсами, организации доступа к ним и их защиты. АИБС «МегаПро» обеспечивает роль современной библиотеки как эффективного интегратора собственных и внешних информационных ресурсов и сервисов, центрального звена электронной образовательной среды университета. 

Доступ зарегистрированных читателей к сервису осуществляется по логину/паролю из личного кабинета студента или по ссылке.

Сервис видеонаблюдения

Сервис видеонаблюдения https://cctv.tversu.ru/ используется для агрегации видео-контента с установленных в корпусах университета IP-камер и работает под управлением мультипротокольного сервера транскодирования, упаковки и доставки видео Flussonic Media Server.

Доступ к сервису предоставляется сотрудникам университета по согласованию с помощником ректора по комплексной безопасности после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки.

Электронный деканат

С целью управления контингентом студентов и их личными данными, учета сведений об успеваемости, учебных планах и т.п. в ТвГУ действует информационная система “Электронный деканат”. В системе формируется и хранится личная карточка каждого студента университета, где отражена его основная персональная информация, а также фиксируется каждое событие студенческой жизни учащегося от момента зачисления до окончания обучения. Благодаря своему широкому функционалу и полноте хранимых данных, Электронный деканат синхронизирует работу всех подразделений Университета, позволяя каждому из них получать актуальную информацию о студентах в различных проекциях.

Сервис доступен сотрудникам университета после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки.

 

Рабочие программы дисциплин

Сервис для создания рабочих программ дисциплин http://rpd.tversu.ru/ помогает преподавателям университета формировать рабочие программы дисциплин и практик с привязкой дисциплин к учебному плану, формируемым компетенциям, оценочным материалам, используемому материально-техническому обеспечению, источникам литературы, электронным ресурсам, информационно-справочным системам и др.

Сервис доступен преподавателям университета после обращения с соответствующей заявкой в Службу технической поддержки.


low visible