К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тверской государственный университет»
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Назад
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Код и наименование направления подготовки
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования
Высшее образование - Бакалавриат
Квалификация
Бакалавр
Формы и сроки обучения:
Заочная: 4 года 6 месяцев
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
Заочная:
ООП Логопедия
2023 год начала подготовки:
Заочная:
ООП Логопедия
Описание ООП Логопедия
2022 год начала подготовки:
Заочная:
ООП Логопедия
Описание ООП Логопедия
Показать
Учебный план
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Учебный план
2024 год начала подготовки:
Заочная:
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия» (учебный план, ЗФО,2024 г.н.)
2023 год начала подготовки:
Заочная:
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия» (учебный план, ЗФО,2023 г.н.)
2022 год начала подготовки:
Заочная:
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия» (учебный план, ЗФО,2022 г.н.)
2021 год начала подготовки:
Заочная:
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия» (учебный план, ЗФО,2021 г.н.)
2020 год начала подготовки:
Заочная:
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия» (учебный план, ЗФО,2020 г.н.)
Показать
Календарный учебный график
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Календарный учебный график
Заочная:
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия» (календарный учебный график ЗФО, 2024-2025 уч.г.)
Показать
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2023 год начала подготовки:
Заочная:
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Анатомия, физиология и патология органов слуха
Безопасность жизнедеятельности
Введение в методологию научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Детская нейропсихология
Диагностика готовности к школе детей с нарушениями в развитии
Дизорфография у детей младшего школьного возраста
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Иностранный язык
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Логопедические технологии
Логопедия
Логопсихология
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с нарушениями речи
Неврологические основы логопедии
Невропатология
Онтолингвистика
Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Организация индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми
Организация работы на логопедическом пункте образовательной организации
Основы духовно-нравственного развития детей
Основы математической статистики в специальном образовании.
Патопсихология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогика
Правовые основы специального образования
Практикум по общей и экспериментальной психологии
преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Проектирование безопасной образовательной среды для детей с нарушениями в развитии
Проектирование образовательных программ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психолингвистика
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Ранняя диагностика нарушений в развитии детей
Русский язык и культура речи
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Социальное взаимодействие в командной работе.
Специальная педагогика
Специальная психология
Стратегии личностно-профессионального развития
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Физическая культура и спорт
Философия
Основы российской государственности
Истории России
2022 год начала подготовки:
Заочная:
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ
Анатомия, физиология и патология органов слуха
Введение в методологию научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Детская нейропсихология
Диагностика готовности к школе детей с нарушениями в развитии
Дизорфография у детей младшего школьного возраста
Иностранный язык
История (история России, всеобщая история)
Логопедические технологии
Логопедия
Логопсихология
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с нарушениями речи
Неврологические основы логопедии
Неврологические основы логопедии
Невропатология
Онтолингвистика
Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Организация индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Организация работы на логопедическом пункте образовательной организации
Основы духовно-нравственного развития детей
Патопсихология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогика
Практикум по общей и экспериментальной психологии
Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья_
Проектирование безопасной образовательной среды для детей с нарушениями в развитии
Проектирование образовательных программ
Психолингвистика
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Ранняя диагностика нарушений в развитии детей
Русский язык и культура речи
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Социальное взаимодействие в командной работе
Специальная педагогика
Специальная психология
Стратегии личностно-профессионального развития
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Физическая культура и спорт
Философия
Безопасность жизнедеятельности
Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Основы математической статистики в специальном образовании
Профессиональная компетентность современного педагога
Правовые основы специального образования_2022-2023
Правовые основы образования 2020-2021
2021 год начала подготовки:
Заочная:
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ
Анатомия, физиология и патология органов слуха
Введение в методологию научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Детская нейропсихология
Диагностика готовности к школе детей с нарушениями в развитии
Дизорфография у детей младшего школьного возраста
Иностранный язык
История (история России, всеобщая история)
Логопедические технологии
Логопедия
Логопсихология
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с нарушениями речи
Неврологические основы логопедии
Неврологические основы логопедии
Невропатология
Онтолингвистика
Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Организация индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Организация работы на логопедическом пункте образовательной организации
Основы духовно-нравственного развития детей
Патопсихология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогика
Практикум по общей и экспериментальной психологии
Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья_
Проектирование безопасной образовательной среды для детей с нарушениями в развитии
Проектирование образовательных программ
Психолингвистика
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Ранняя диагностика нарушений в развитии детей
Русский язык и культура речи
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Социальное взаимодействие в командной работе
Специальная педагогика
Специальная психология
Стратегии личностно-профессионального развития
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Физическая культура и спорт
Философия
Безопасность жизнедеятельности
Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Основы математической статистики в специальном образовании
Профессиональная компетентность современного педагога
Правовые основы специального образования_2022-2023
Правовые основы образования 2020-2021
2020 год начала подготовки:
Заочная:
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ
Анатомия, физиология и патология органов слуха
Введение в методологию научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Детская нейропсихология
Диагностика готовности к школе детей с нарушениями в развитии
Дизорфография у детей младшего школьного возраста
Иностранный язык
История (история России, всеобщая история)
Логопедические технологии
Логопедия
Логопсихология
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с нарушениями речи
Неврологические основы логопедии
Неврологические основы логопедии
Невропатология
Онтолингвистика
Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Организация индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Организация работы на логопедическом пункте образовательной организации
Основы духовно-нравственного развития детей
Патопсихология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогика
Практикум по общей и экспериментальной психологии
Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья_
Проектирование безопасной образовательной среды для детей с нарушениями в развитии
Проектирование образовательных программ
Психолингвистика
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Ранняя диагностика нарушений в развитии детей
Русский язык и культура речи
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Социальное взаимодействие в командной работе
Специальная педагогика
Специальная психология
Стратегии личностно-профессионального развития
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Физическая культура и спорт
Философия
Безопасность жизнедеятельности
Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Основы математической статистики в специальном образовании
Профессиональная компетентность современного педагога
Правовые основы специального образования_2022-2023
Правовые основы образования 2020-2021
Показать
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2024 год начала подготовки:
Заочная:
Выполнение и защита ВКР
Подготовка к сдаче и сдача ГЭ
2023 год начала подготовки:
Заочная:
Методические рекомендации по освоению образовательной программы
Выполнение и защита ВКР
Подготовка к сдаче и сдача ГЭ
2022 год начала подготовки:
Заочная:
Методические рекомендации по освоению образовательной программы
Выполнение и защита ВКР
Подготовка к сдаче и сдача ГЭ
2021 год начала подготовки:
Заочная:
Методические рекомендации по освоению образовательной программы
Выполнение и защита ВКР
Подготовка к сдаче и сдача ГЭ
2020 год начала подготовки:
Заочная:
Методические рекомендации по освоению образовательной программы
Выполнение и защита ВКР
Подготовка к сдаче и сдача ГЭ
По всем годам:
Заочная:
Рабочая программа воспитания
Показать
Рабочая программа воспитания
Заочная:
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы
Заочная:
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Оценочные материалы
Заочная:
Оценочные материалы
Рабочие программы практик
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Рабочие программы практик
2024 год начала подготовки:
Заочная:
Педагогическая практика (производственная)
Преддипломная практика (производственная)
Ознакомительная практика (учебная )
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная )
Психолого-педагогическая практика (учебная )
2023 год начала подготовки:
Заочная:
Педагогическая практика (производственная)
Преддипломная практика (производственная)
Ознакомительная практика (учебная )
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная )
Психолого-педагогическая практика (учебная )
2022 год начала подготовки:
Заочная:
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная)
Ознакомительная практика (учебная)
Педагогическая практика (производственная)
Психолого-педагогическая практика (учебная)
Преддипломная практика (производственная)
2021 год начала подготовки:
Заочная:
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная)
Ознакомительная практика (учебная)
Педагогическая практика (производственная)
Психолого-педагогическая практика (учебная)
Преддипломная практика (производственная)
2020 год начала подготовки:
Заочная:
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная)
Ознакомительная практика (учебная)
Педагогическая практика (производственная)
Психолого-педагогическая практика (учебная)
Преддипломная практика (производственная)
Показать
Рабочие программы дисциплин
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Заочная:
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Анатомия, физиология и патология органов слуха
Безопасность жизнедеятельности
Введение в методологию научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Детская нейропсихология
Диагностика готовности к школе детей с нарушениями в развитии
Дизорфография у детей младшего школьного возраста
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Иностранный язык
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
История России
Логопедические технологии
Логопедия
Логопсихология
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с нарушениями речи
Неврологические основы логопедии
Невропатология
Онтолингвистика
Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Организация индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми
ОГрганизация работы на логопедическом пункте образовательной организации
Основы духовно-нравственного развития детей
Основы математической статистики в специальном образовании
Основы российской государственности
Патопсихология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогика
Правовые основы специального образования
Практикум по общей и экспериментальной психологии
Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Проектирование безопасной образовательной среды для детей с нарушениями в развитии
Проектирование образовательных программ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психолингвистика
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Ранняя диагностика нарушений в развитии детей
Русский язык и культура речи
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Социальное взаимодействие в командной работе
Специальная педагогика
Специальная психология
Стратегии личностно-профессионального развития
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Физическая культура и спорт
Философия
2023 год начала подготовки:
Заочная:
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Анатомия, физиология и патология органов слуха
Безопасность жизнедеятельности
Введение в методологию научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Детская нейропсихология
Диагностика готовности к школе детей с нарушениями в развитии
Дизорфография у детей младшего школьного возраста
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Иностранный язык
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
История России
Логопедические технологии
Логопедия
Логопсихология
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с нарушениями речи
Неврологические основы логопедии
Невропатология
Онтолингвистика
Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Организация индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми
Организация работы на логопедическом пункте образовательной организации
Основы духовно-нравственного развития детей
Основы математической статистики в специальном образовании
Основы российской государственности
Патопсихология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогика
Правовые основы специального образования
Практикум по общей и экспериментальной психологии
Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Проектирование безопасной образовательной среды для детей с нарушениями в развитии
Проектирование образовательных программ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психолингвистика
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Ранняя диагностика нарушений в развитии детей
Русский язык и культура речи23
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Социальное взаимодействие в командной работе
Специальная педагогика
Специальная психология
Стратегии личностно-профессионального развития
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Физическая культура и спорт
Философия
Истории России
Основы российской государственности
2022 год начала подготовки:
Заочная:
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Анатомия, физиология и патология органов слуха
Безопасность жизнедеятельности
БЖД
Введение в методологию научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Детская нейропсихология
Диагностика готовности к школе детей с нарушениями в развитии
Дизорфография у детей младшего школьного возраста
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Иностранный язык
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
История
Логопедические технологии
Логопсихология
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с нарушениями речи
Неврологические основы логопедии
Неврологические основы логопедии
Невропатология
Онтолингвистика
Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Организация индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Организация работы на логопедическом пункте образовательной организации
Основы духовно-нравственного развития детей
Основы математической статистики в специальном образовании
Патопсихология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогика
Правовые основы образования_2020-2021
Правовые основы специального образования_2022-2023
Практикум по общей и экспериментальной психологии
Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Проектирование безопасной образовательной среды для детей с нарушениями в развитии
Проектирование образовательных программ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психолингвистика
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Ранняя диагностика нарушений в развитии детей
Русский язык и культура речи
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Социальное взаимодействие в командной работе
Специальная психология
Стратегии личностно-профессионального развития
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Физическая культура и спорт
Философия
Логопедия
Специальная педагогика
2021 год начала подготовки:
Заочная:
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Анатомия, физиология и патология органов слуха
Безопасность жизнедеятельности
БЖД
Введение в методологию научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Детская нейропсихология
Диагностика готовности к школе детей с нарушениями в развитии
Дизорфография у детей младшего школьного возраста
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Иностранный язык
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
История
Логопедические технологии
Логопсихология
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с нарушениями речи
Неврологические основы логопедии
Неврологические основы логопедии
Невропатология
Онтолингвистика
Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Организация индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Организация работы на логопедическом пункте образовательной организации
Основы духовно-нравственного развития детей
Основы математической статистики в специальном образовании
Патопсихология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогика
Правовые основы образования_2020-2021
Правовые основы специального образования_2022-2023
Практикум по общей и экспериментальной психологии
Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Проектирование безопасной образовательной среды для детей с нарушениями в развитии
Проектирование образовательных программ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психолингвистика
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Ранняя диагностика нарушений в развитии детей
Русский язык и культура речи
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Социальное взаимодействие в командной работе
Специальная психология
Стратегии личностно-профессионального развития
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Физическая культура и спорт
Философия
Логопедия
Специальная педагогика
2020 год начала подготовки:
Заочная:
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Анатомия, физиология и патология органов слуха
Безопасность жизнедеятельности
БЖД
Введение в методологию научного исследования
Введение в профессиональную деятельность
Взаимодействие субъектов образования в решении профессиональных задач
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Детская нейропсихология
Диагностика готовности к школе детей с нарушениями в развитии
Дизорфография у детей младшего школьного возраста
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Иностранный язык
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
История
Логопедические технологии
Логопсихология
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с нарушениями речи
Неврологические основы логопедии
Неврологические основы логопедии
Невропатология
Онтолингвистика
Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Организация индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Организация работы на логопедическом пункте образовательной организации
Основы духовно-нравственного развития детей
Основы математической статистики в специальном образовании
Патопсихология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Педагогика
Правовые основы образования_2020-2021
Правовые основы специального образования_2022-2023
Практикум по общей и экспериментальной психологии
Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Проектирование безопасной образовательной среды для детей с нарушениями в развитии
Проектирование образовательных программ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психолингвистика
Психология
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
Ранняя диагностика нарушений в развитии детей
Русский язык и культура речи
Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Социальное взаимодействие в командной работе
Специальная психология
Стратегии личностно-профессионального развития
Технологии воспитательной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Физическая культура и спорт
Философия
Логопедия
Специальная педагогика
Показать
×