Цель независимой оценки качества условий оказания услуг (НОК) - предоставление участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Задачи НОК - повышение качества условий осуществления организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам ВО и ДПО, образовательной деятельности и распространение результатов НОК.
Порядок проведения НОК:
Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг осуществляются организациями, с которыми заключены государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению указанной информации (далее соответственно - оператор, государственный (муниципальный) контракт).
Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг осуществляются по каждой организации социальной сферы, в отношении которой проводится независимая оценка качества в текущем году, в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы.
Источниками информации о качестве условий оказания услуг являются:
а) официальные сайты организаций социальной сферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационные стенды в помещениях указанных организаций;
б) официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) результаты изучения условий оказания услуг организациями социальной сферы, включающие:
наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг;
обеспечение комфортных условий предоставления услуг;
обеспечение доступности для инвалидов помещений указанных организаций, прилегающих территорий и предоставляемых услуг;
г) мнение получателей услуг о качестве условий оказания услуг в целях установления удовлетворенности граждан условиями оказания услуг (анкетирование, интервьюирование, телефонный опрос, интернет-опрос, в том числе на официальном сайте организации социальной сферы и т.п.). Методика выявления и обобщения мнения граждан, включая требования к формированию выборочной совокупности респондентов, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Оператором представляется отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг по каждой организации социальной сферы, в отношении которой проводится независимая оценка качества, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, с которыми заключен государственный (муниципальный) контракт.
Результаты оценки университета по итогам последней проведенной оценки:
Результаты выполнения мероприятий плана по устранению недостатков:
Отчет о выполнении мероприятий НОК 2023 г.
Планы по устранению недостатков по результатам проведенной оценки:
Используйте персонифицированный QR-код для оценки качества условий предоставления услуг организации, который дает возможность открыть страницу организации на официальном сайте www.bus.gov.ru либо в мобильном приложении "Наше мнение" на Ваш выбор.