Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Тверской государственный университет

Независимая оценка качества условий оказания услуг
Назад

Цель независимой оценки качества условий оказания услуг (НОК) - предоставление участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Задачи НОК - повышение качества условий осуществления организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам ВО и ДПО, образовательной деятельности и распространение результатов НОК.

Порядок проведения НОК:

Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг осуществляются организациями, с которыми заключены государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению указанной информации (далее соответственно - оператор, государственный (муниципальный) контракт).

Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг осуществляются по каждой организации социальной сферы, в отношении которой проводится независимая оценка качества в текущем году, в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы.

Источниками информации о качестве условий оказания услуг являются:

а) официальные сайты организаций социальной сферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационные стенды в помещениях указанных организаций;

б) официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) результаты изучения условий оказания услуг организациями социальной сферы, включающие:

наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг;

обеспечение комфортных условий предоставления услуг;

обеспечение доступности для инвалидов помещений указанных организаций, прилегающих территорий и предоставляемых услуг;

г) мнение получателей услуг о качестве условий оказания услуг в целях установления удовлетворенности граждан условиями оказания услуг (анкетирование, интервьюирование, телефонный опрос, интернет-опрос, в том числе на официальном сайте организации социальной сферы и т.п.). Методика выявления и обобщения мнения граждан, включая требования к формированию выборочной совокупности респондентов, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Оператором представляется отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг по каждой организации социальной сферы, в отношении которой проводится независимая оценка качества, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, с которыми заключен государственный (муниципальный) контракт.

Результаты оценки университета по итогам последней проведенной оценки:

Сертификат НОК ТвГУ 2021 г.

Результаты НОК ТвГУ 2021 г.

Результаты выполнения мероприятий плана по устранению недостатков:

Отчет о выполнении мероприятий НОК 2023 г.

Планы по устранению недостатков по результатам проведенной оценки:

ТвГУ план НОК 25.05.2022

ТвГУ план НОК 17.10.2022

ТвГУ план НОК 22.08.2023

Используйте персонифицированный QR-код  для оценки качества условий предоставления услуг организации, который дает возможность открыть страницу организации на официальном сайте www.bus.gov.ru либо в мобильном приложении "Наше мнение" на Ваш выбор.

Поделиться: