13 апреля 2015
Дата проведения: 13 апреля 2015г.
Целевая аудитория: работодатели-участники «Дней карьеры» Тверского государственного университета.
Цель мастер-класса: познакомить работодателей с инструментами, которые позволят привлечь внимание соискателей и создать базу данных и тем самым повысить интерактивность мероприятия.
Формат: презентация в формате MS Power Point, которая была выслана всем работодателям-участникам «Дня карьеры» по электронной почте.
Уважаемые партнеры!
Вы подали заявку на участие в «Дне карьеры-2015»
22-23 апреля
В свою очередь мы хотим дать несколько советов, которые основаны на опыте предыдущих лет.
Они помогут вам повысить эффективность своего участия.
Повышаем эффективность с помощью:
Цель: собрать контактные данные кандидатов, так как не все приходят на «День карьеры» с резюме.
Не ждите, пока соискатели сами подойдут, привлекайте их к разговору самостоятельно, встаньте рядом со своим рабочим столом и начинайте разговор с проходящими мимо кандидатами.
Вы можете придумать и провести акцию для соискателей (например, заполни анкету — получи приз).
Это поможет привлечь дополнительное внимание кандидатов к вашей компании и собрать большее количество анкет.
Во время мероприятия можно будет делать небольшие объявления о своей компании в микрофон, чтобы привлечь внимание соискателей.
Не забывайте про это и обращайтесь к сотруднику РЦСТВ, чтобы воспользоваться данной услугой.
Спасибо за внимание!
Сделаем «День карьеры» эффективным вместе!