Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр карьеры

×
Соискателям Проекты Наши исследования

Тверской государственный университет

О вузе Образование Наука Международное сотрудничество Ресурсы
СоискателямСтажировкиСтуденческий отряд "Помощник"ВакансииРоссийские студенческие отрядыБаза вакансий учителейПрактика для студентовМолодёжное предпринимательствоТренингиПрофориентационное тестированиеТрудоустройство с ОВЗРубрика «5 советов для лиц с ОВЗ»Обучающие мероприятия для лиц с ОВЗSoft skills для успехаПодготовка к собеседованиюКак составить резюмеКарьерный портретВиды интервьюКак писать сопроводительные письмаКак писать рекомендательные письмаИщу работу: как избежать ошибокЧто такое Assessment-центр
Стажировки
Студенческий отряд "Помощник"
Вакансии
Российские студенческие отряды
База вакансий учителей
Практика для студентов
Молодёжное предпринимательство
Тренинги
Профориентационное тестирование
Трудоустройство с ОВЗЗаконодательство, регулирующее трудоустройство лиц с ОВЗКомпании Тверской области, предлагающие квотируемые местаТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЁЖИ с ОВЗПроблемы трудоустройства Каналы поиска работы Полезные сайты в сфере трудоустройства
Рубрика «5 советов для лиц с ОВЗ»
Обучающие мероприятия для лиц с ОВЗКоучинг «Карьерное планирование» для лиц с ОВЗТехнологии эффективного трудоустройства3 лайфхака для успешного трудоустройства
Soft skills для успехаЭмоциональный интеллект: что это и как его развить?5 «гибких навыков», необходимых для успешной карьеры
Подготовка к собеседованиюКак подготовиться к собеседованиюОтветы на непростые вопросыЭффективная самопрезентацияКак пройти собеседование по телефонуСобеседование на английском языкеТестирование при приеме на работуКак успешно пройти собеседованиеКакие бывают собеседованияВопросы на собеседовании: интервью по компетенциямВопросы на собеседовании: ситуационное или кейс-интервьюСтрессовое собеседование и стрессовые вопросыКакие вопросы надо задавать работодателюСекреты успешного трудоустройства50 вопросов, которые задают на собеседовании
Как составить резюмеКак составить резюмеКак составлять резюме на английском языкеКак создать видеорезюме
Карьерный портрет
Виды интервью
Как писать сопроводительные письма
Как писать рекомендательные письма
Ищу работу: как избежать ошибокОсновные этапы эффективного трудоустройства У меня нет опыта работы. Что делать?Забудьте эту фразу на собеседованииЗачем нужна мама на собеседованииКак соционика помогает при поиске работы?Мошенничество под видом «надомной работыКак вычислить работодателей-мошенниковКак найти работу на «Днях карьеры»Карьерная траектория: кто подготовлен, тот успешенСиндром самозванца: что это и как с этим бороться?
Что такое Assessment-центр
ПроектыНеделя карьерыCareer CityXXI карьерный марафонОнлайн марафон для студентов «Два дня с работодателем»Электронная ярмарка вакансийI Студенческий Форум «PRO УСПЕХ»II Студенческий Форум «PRO УСПЕХ»Студенческий проект «PRO работу: начни с будущего!»Студенческий проект «Career Start»Проект «Карьерный взлет»Курс «Технологии эффективного трудоустройства»Онлайн марафон для студентов «Два дня с работодателем»»Молодые специалисты на современном рынке трудаТренинговый марафон «Ключ к успеху»Архив проектов
Неделя карьерыНеделя карьеры 2021Ночь карьеры 2019Ночь карьеры 2018Ночь карьеры 2017День карьеры 2016День карьеры 2015День карьеры 2014День карьеры 2013День карьеры 2012День карьеры 2011День карьеры 2010
Career City
XXI карьерный марафон
Онлайн марафон для студентов «Два дня с работодателем»
Электронная ярмарка вакансий
I Студенческий Форум «PRO УСПЕХ»
II Студенческий Форум «PRO УСПЕХ»
Студенческий проект «PRO работу: начни с будущего!»
Студенческий проект «Career Start»
Проект «Карьерный взлет»
Курс «Технологии эффективного трудоустройства»
Онлайн марафон для студентов «Два дня с работодателем»»
Молодые специалисты на современном рынке труда
Тренинговый марафон «Ключ к успеху»
Архив проектовКруглый стол «Тенденции молодежного рынка труда»Коммуникативная площадка «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ с работодателем»«Тренинговый марафон-2016»«Учусь, развиваюсь, работаю!»Деловая игра «Курс на развитие» 2014Деловая игра «Курс на развитие» 2013Интервью с успешным человеком
Наши исследованияГодовой мониторинг вакансий на молодежном рынке трудаЕжемесячный мониторинг молодёжного рынка трудаМониторинг выпускников с ОВЗ за 2017-2021гг.Результаты мониторинга занятости выпускников ТвГУАнкетирование соискателейАнкетирование работодателейОценка работодателями уровня подготовки выпускниковАрхив
Годовой мониторинг вакансий на молодежном рынке труда
Ежемесячный мониторинг молодёжного рынка труда
Мониторинг выпускников с ОВЗ за 2017-2021гг.
Результаты мониторинга занятости выпускников ТвГУРезультаты мониторинга занятости выпускников 2021 годаРезультаты мониторинга занятости выпускников 2020 годаРезультаты мониторинга занятости выпускников 2019 года
Анкетирование соискателей
Анкетирование работодателейИсследование базовой подготовленности выпускников 2020Исследование базовой подготовленности выпускников 2019
Оценка работодателями уровня подготовки выпускников
АрхивГодовой мониторинг вакансий на молодежном рынке труда 2020Годовой мониторинг вакансий на молодежном рынке труда 2019Исследование базовой подготовленности выпускников 2018Исследование базовой подготовленности выпускников 2017Насколько подготовлены выпускники к выбранной профессии?Зарплатные запросы и реальностьКомпания мечты молодого специалистаЧто обращает внимание в первую очередь при поиске работы?Что необходимо в наше время для построения успешной карьеры?Какой он «работодатель мечты»? Современные технологии для успешного трудоустройстваВзаимодействие ЦСТВ и работодателей: все возможные аспектыОпыт центров карьеры по содействию трудоустройствуУчим студентов трудоустраиватьсяСоздание эффективной системы сбора данныхТехнологии повышения эффективности работы Центров карьеры
О вузеОплата услугИнновационные площадкиРуководствоПротиводействие терроризму и экстремизмуСтратегия развитияКонтактыУчёный советФирменный стильПреподаватели и сотрудникиОрганизационная структураИсторияАссоциация выпускниковПопечительский советПротиводействие коррупцииТвГУ в рейтингахСведения об образовательной организацииСистема менеджмента качества
Оплата услуг
Инновационные площадки
Руководство
Противодействие терроризму и экстремизму
Стратегия развития
Контакты
Учёный совет
Фирменный стиль
Преподаватели и сотрудники
Организационная структура
История
Ассоциация выпускников
Попечительский совет
Противодействие коррупции
ТвГУ в рейтингах
Сведения об образовательной организации
Система менеджмента качества
ОбразованиеНормативные документыФакультеты и институтыОбразовательные программыАспирантураДополнительное образованиеФакультативные дисциплины
Нормативные документы
Факультеты и институты
Образовательные программы
Аспирантура
Дополнительное образование
Факультативные дисциплины
НаукаКонкурсы, гранты, стипендииЦентр коллективного пользованияНаучный потенциалПодготовка кадров высшей квалификацииПлан научных мероприятийНаучная документацияНаучные школыНаучные направленияПеречень НИОКРСтруктураКонференцииНП "Наука и университеты"Результаты научной деятельностиНаучно-исследовательская база
Конкурсы, гранты, стипендии
Центр коллективного пользования
Научный потенциал
Подготовка кадров высшей квалификации
План научных мероприятий
Научная документация
Научные школы
Научные направления
Перечень НИОКР
Структура
Конференции
НП "Наука и университеты"
Результаты научной деятельности
Научно-исследовательская база
Международное сотрудничествоЦентр международного сотрудничестваОформление документов на обучениеПодготовительное отделение. Кафедра РКИЦентр изучения и тестирования китайского языка
Центр международного сотрудничества
Оформление документов на обучение
Подготовительное отделение. Кафедра РКИ
Центр изучения и тестирования китайского языка
РесурсыЭлектронное обучениеФотогалереяВестникДокументы
Электронное обучение
Фотогалерея
Вестник
Документы

Оценка работодателями уровня профессиональной подготовки выпускников

Оценка работодателями уровня профессиональной подготовки выпускников

Оценка работодателями уровня  профессиональной общетеоретической подготовки выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

 

empl 1

Оценка работодателями базовой подготовленности  выпускников Тверского государственного университета к  самостоятельной работе по своей специальности на уровне специалиста с высшим профессиональным образованием, в % от общего числа респондентов}

 

empl 2
 

 

Оценка работодателями умения применять полученные знания на практике выпускниками Тверского государственного университета}

empl 3
 

 

Оценка работодателями уровня владения иностранным языком выпускниками Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 4
 

 

Оценка работодателями уровня владения ПК, знаний необходимых в работе программ выпускниками Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 5

 

Оценка работодателями способности работать в команде выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 6

Оценка работодателями способности эффективно представлять себя и результаты своего труда выпускниками Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 7

Оценка работодателями нацеленности на карьерный рост и профессиональное развитие у выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 8

 

Оценка работодателями навыков управления персоналом у выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 9

Оценка работодателями готовности и способности к дальнейшему обучению у выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 10

 

Оценка работодателями способности воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи у выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 11

Оценка работодателями эрудированности, общей культуры выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 12

Оценка работодателями уровня подготовки  в смежных  полученной специальности областях выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 13

 

Оценка работодателями  способности к инновационной деятельности выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 14

Оценка работодателями  уровня понимания и осознания этической и профессиональной ответственности выпускников Тверского государственного университета, в % от общего числа респондентов}

empl 15

 

Общая оценка работодателями уровня подготовки выпускников ТвГУ, среднее значение}

 

Уровень профессиональной общетеоретической подготовки 4,033
Готовность и способность к дальнейшему обучению 3,586
Понимание и осознание этической и профессиональной ответственности 3,241
Уровень владения ПК, знание необходимых в работе программ 3,207
Способность воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи 3,207
Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие 3,172
Способность к инновационной деятельности 3,071
Эрудированность, общая культура 3,069
Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда 3
Способность работать в команде 2,929
Уровень подготовки в смежных полученной специальности областях 2,759
Умение применять полученные знания на практике 2,679
Базовая подготовленность выпускников к самостоятельной работе по своей специальности на уровне специалиста с высшим профессиональным образованием 2,586
Уровень владения иностранным языком 2,231
Навыки управления персоналом 2,179

 

Информация


Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 58

тел 8 (4822): 78-89-09 (доб. 290)

Email: sbt@tversu.ru

Соцсети


Принимали участие в мероприятиях Центра карьеры?

Напишите, пожалуйста, отзыв